Home

Advertisement

Customize
 
 
02 May 2009 @ 09:09 pm
Сбили сотрудника ГАИ. И?  

Многие увидели или прочитали новость о том, что в Новосибирске студентка сбила сотрудника ГАИ. Не буду акцентировать внимание на том, что это моя одноклассница. Скажу о том, как все снято. Но в начале видео:



Давненько я не видел, чтобы журналисты работали так быстро: девушка еще пьяна, еще проходит медкомиссии, а ее уже снимают. Как никогда сработали. Сотовый телефон с позорной смс-кой снят крупным планом. Коли она такая циничная, дала бы она его в руки и как бы они его сняли из-под тишка с такого ракурса? Да и ее ли это мобильник? Но зато какой замечательный ход, чтобы показать ее чудовищем. Следующий момент: сам как водитель могу сказать, что гаишники часто в погоне за штрафами буквально бегут под колеса, перебегая на другой конец дороги. А так как стоят они порой по кустам, то и выскакивают в темноте, что черт из табакерки. Особенно это плохо зимой.

Мораль проста: pr-служба ГИБДД здесь очень четко сыграла, чтобы по поводу дела у суда не было вопросов вообще. Я ни в коем случае не оправдываю пьянство за рулем. Тем более видно, что девушка сильно пьяна. И не оправдываю убийство. Но я глубоко сомневаюсь, что вот так все и было. Вполне возможно, что это был даже несчастный случай. Или как минимум ставлю под вопрос этичность журналистов в этом случае. Выносить вердикты и стыдливые покрики далеко не их дело.

 
 
настроение: остановите фикцию!
саундтрек: альбом «Rock» Pleymo
 
 
( 125 ответили — Post a new comment )
Маргарита[info]wenween on May 2nd, 2009 02:34 pm (UTC)
ну, Данил, ну мы ведь совершенно никак теперь не узнаем, как дело было на самом деле...
Данил Долгополов: 5[info]novoromantik on May 2nd, 2009 03:06 pm (UTC)
конечно. но тем не менее мне нравится, когда большинство даже близких ей людей забывают о таком ракурсе.
Иеремия Див: пропуск[info]o_jeremie on May 2nd, 2009 03:03 pm (UTC)
Барышня нарезалась, села за руль - при этом совершенно точно понимая, что делает - сбила человека. Барышня покаталась. Какое же она чудовище? Ни в коем случае. Она - жертва. Её уже жизнь обидела. Так ещё и это недоразумение, чесслово.
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 2nd, 2009 03:07 pm (UTC)
жертв здесь куда больше. тех, кто забывает о перегибах в подаче информации и считает, что так все и есть на самом деле.
(+++++) - [info]o_jeremie on May 2nd, 2009 03:15 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 2nd, 2009 03:25 pm (UTC)
(+++++) - (Anonymous) on May 3rd, 2009 03:52 am (UTC)
(+++++) - [info]_steppenwolf on May 4th, 2009 07:16 am (UTC)
egoga[info]egoga on May 2nd, 2009 03:08 pm (UTC)
А как зовут эту девушку-одноклассницу?
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 2nd, 2009 03:11 pm (UTC)
хочется не упоминать ее имя в сети. не вижу смысла.
(+++++) - [info]filologinoff on May 2nd, 2009 03:40 pm (UTC)
Елена Шкарубо[info]shc on May 3rd, 2009 05:31 am (UTC)
Ольга Мельниченко. Вижу смысл.
(+++++) - [info]filologinoff on May 3rd, 2009 05:34 am (UTC)
(+++++) - [info]shc on May 3rd, 2009 05:38 am (UTC)
(+++++) - [info]filologinoff on May 3rd, 2009 05:40 am (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 3rd, 2009 05:41 am (UTC)
(+++++) - [info]shc on May 3rd, 2009 05:42 am (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 3rd, 2009 05:42 am (UTC)
(+++++) - [info]shc on May 3rd, 2009 05:45 am (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 3rd, 2009 04:16 pm (UTC)
(+++++) - [info]shc on May 3rd, 2009 09:42 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 4th, 2009 01:03 am (UTC)
(+++++) - [info]shc on May 4th, 2009 01:09 am (UTC)
(+++++) - [info]egoga on May 4th, 2009 05:03 am (UTC)
dr.faust-oxygen: explicit content[info]dr_faust_oxygen on May 2nd, 2009 03:39 pm (UTC)
данил, вот вроде взрослый человек, а удивляешься очередному показательному линчеванию (достаточно вспомнить, как весь апрель все каналы рассказывали историю о несчастном, избитом приемными родителями, ребенке (имя к сожалению не помню, не зацепило, ибо показуха)). и такие примеры сплошь и рядом.
твоя одноклассница стала крайней, ей не повезло (по собственной же глупости). из этого раздули скандал вполне профессионально, молодцы. по мне, так нет никакой разницы между инспектором гибдд и "обычными" людьми, которых ежедневно сбивают на улицах сотнями, но ни жертвы, ни виновники в телерепортажи не попадают.

вместо резюме: либо выброси телевизор, либо не удивляйся, что тебе все время срут в уши. се ля масс-медиа
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 2nd, 2009 03:56 pm (UTC)
я очень долго не смотрел телек. года три. но с переездом он появился. и я ужаснулся массовости глобального наебалова. видные СМИ в духе "Вестей" без ярлыка "субъективно" упаковывают информацию просто феноменально переиначивая ее. кроме того, еще одна общая тенденция: в разы выросло количество абстрактых фраз. я не хочу так.
ключ[info]sonya_antonova on May 2nd, 2009 03:40 pm (UTC)
мерзопакость. мерзопакость. мерзопакость.
Данил Долгополов: 9[info]novoromantik on May 2nd, 2009 03:52 pm (UTC)
плутовство. плутовство. плутовство.
(+++++) - [info]sonya_antonova on May 2nd, 2009 03:59 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 2nd, 2009 04:23 pm (UTC)
Савченко Андрей[info]be_kixot on May 2nd, 2009 04:03 pm (UTC)
мне кажется, ты здесь размышляешь как ангажированный журналюга, Данил. Да, трагедия в том, что из не вполне однозначного случая вырисовывают душещипательную историю о "водительском беспределе". Но, я думаю, ты забыл одну важную вещь - попалась именно она. и, несмотря на сомнительность смс в ее телефоне, дико пьяна - она. и разбит лобовик на ее машине.
Если бы так освещали КАЖДЫЙ подобный случай - таких случаев стало бы меньше. тоже говорю как автолюбитель. За рулем пьяный не сидел ни разу - и не собираюсь. Ибо такая личная безответственность порождает коллективный хаос
Юша Дмитрий[info]perionis on May 2nd, 2009 04:28 pm (UTC)
Re:
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ.
а видео сделано хорошо, а можно и ещё жёстче.
чтобы не садились за руль пьяные.
(+++++) - [info]novoromantik on May 2nd, 2009 04:44 pm (UTC)
(+++++) - [info]perionis on May 2nd, 2009 05:54 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 2nd, 2009 06:07 pm (UTC)
(+++++) - [info]o_jeremie on May 2nd, 2009 06:58 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 3rd, 2009 05:38 am (UTC)
Re: - [info]novoromantik on May 2nd, 2009 04:34 pm (UTC)
keffirnaya[info]keffirnaya on May 2nd, 2009 04:06 pm (UTC)
Это, конечно, мое мнение
Данил. Правильно, что все делают именно так. Правильно, что выносят вердикт. Правильно, что так быстро работает ПРЕСС-служба ГИБДД. Может пьяных долбоебов на дороге станет меньше или законодательство по отношению к ним станет жестче. Пьянство за рулем не должно оправдываться ничем.



Иеремия Див: пропуск[info]o_jeremie on May 2nd, 2009 04:10 pm (UTC)
Re: Это, конечно, мое мнение
Подпишусь под каждым словом.
Юлька[info]jatuchka on May 2nd, 2009 08:58 pm (UTC)
Обсуждать в такой ситуации этичность поведения журналистов все равно что жалеть о потерянном пальце, когда тебе оттяпали руку по локоть. Так и надо показывать, чтобы другим любителям бухнуть, а потом погонять по городу, не повадно было.
Она сама и есть моральный урод, как ее не пердставляй и не показывай.
Даже если все было совсем не так и он сам бросился ей под колеса, это ее не оправдывает. Пить и садиться за руль - один из самых непонятных для меня поступков.

Данил Долгополов: 9[info]novoromantik on May 3rd, 2009 05:44 am (UTC)
устал повторять. оправдания за сбитого человека не ищу. говорю о подаче материала. таком же жестоком и беспринципном, как за рулем осознанно давить людей.
(+++++) - [info]shc on May 3rd, 2009 05:52 am (UTC)
И еще добавить - [info]egoga on May 4th, 2009 05:08 am (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 4th, 2009 07:02 am (UTC)
gentleman from lancashire[info]tupacamaru on May 2nd, 2009 09:52 pm (UTC)
Как-то абсолютно не хочется что либо высказывать, ибо лично я очень осторожно к собственным суждениям отношусь, но.
Об эпизоде с смской.
Мне очень не верится, что это возможно было снять - причем так ясно и четко. Если нет - то это, получается, обман. Почти как кокс, подкинутый в бардачок. Понятно, что этот эпизод усиливает только эмоциональный, а не фактический момент, но все таки. Если это работа пресс службы ГАИ, то у нас всех еще больше поводов иметь с ними как можно меньше дел.

Впрочем, пока писал, подумал - может быть там в процедуре есть момент изъятия личных вещей, сотового? Хотя опять же - читать смски и тем более снимать их и транслировать...
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 3rd, 2009 05:41 am (UTC)
вот-вот. это между прочем на западе называется "тайна личной переписки". благодаря такому ролику на Западу эту девушку оправдали по полной. и я именно это защищаю здесь, а не факт того, что она сила человека.
(+++++) - [info]_steppenwolf on May 3rd, 2009 03:00 pm (UTC)
(+++++) - [info]shc on May 3rd, 2009 05:53 am (UTC)
cleopatrik: контур[info]cleopatrik on May 3rd, 2009 06:49 am (UTC)
Знаешь, я бы не стала ничего говорить (и так в рунете много грязи по этому поводу), но мне действительно жаль. Жаль, что так это преподносят. Не она первая...
Видел, что Лакамила по этому поводу пишет? http://lakamila.livejournal.com/
Данил Долгополов: 5[info]novoromantik on May 3rd, 2009 01:17 pm (UTC)
именно. раскручивают девчонку.
(+++++) - [info]lakamila on May 3rd, 2009 02:12 pm (UTC)
ИДЕИ ПРАВЯТ МИРОМ!      Алёна Котова: офигевший зайка[info]cthlwtvbhf on May 3rd, 2009 09:19 am (UTC)
зачем ты пытаешься оправдать человека?
Дарья Сергеевна[info]goosenok on May 3rd, 2009 10:18 am (UTC)
вы читали предыдущие комментарии?
попробуйте перечитать сам пост. никто никого не оправдывает.
(+++++) - [info]booblecat on May 3rd, 2009 12:51 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 3rd, 2009 02:21 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 3rd, 2009 03:00 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 11:46 am (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 4th, 2009 01:15 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 01:59 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 4th, 2009 03:58 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 04:21 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 4th, 2009 04:37 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 05:14 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 4th, 2009 05:26 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 5th, 2009 06:00 am (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 5th, 2009 06:09 am (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 3rd, 2009 01:15 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 11:48 am (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 4th, 2009 05:29 pm (UTC)
(+++++) - [info]cthlwtvbhf on May 3rd, 2009 03:57 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 11:40 am (UTC)
fon_shtirlic[info]fon_shtirlic on May 3rd, 2009 10:09 am (UTC)
на заметку
Хм, а почему никто не затрагивает третью сторону? Или даже точнее - первую,м? Убили человека. Страшно и цинично. К вопросу о либеральном государстве и т.д. - я если честно не могу представить себе что чувствовали коллеги гибддешника, когда извлекали это "тело" (не хочу я это называть девушкой) из машины. Как они сдерживались? При том что девушка черт с ним что пьяна - она ведет себя как будто так и нужно. И насрать, простите, им на тайну переписки и прочее - могли и из рук вырвать (как руки не по-отрывали - вот вопрос). Не знаю как остальные - но я их за это не осуждаю. Тем более, что им смысла нет создавать дополнительный "бесчеловечный" образ - даже если бы его не было - все равно тут на нехилый срок тянет. Если конечно не отмажут, что ой как вероятно.
А когда она начнет плакать - это будет не о человеке - это будет о том, что "ей сломают жизнь". И адвокат будет заявлять со всей группой поддержки из "прогрессивной общественности" - "не ломайте ребенку жизнь!"
ну твоя фраза про "может это несчастный случай" - вообще убила - давайте еще выведем, что гаишник решил покончить жизнь самоубийством и бросился под колеса. Или еще лучше - напоил "девочку" и потом бросился к ней под машину. Предварительно испортив тормоза - так чтобы она ну никак не могла от него увернуться. Бред.
Мораль действительно проста: пока давят гаишников, стреляют по милиционерам и т.д. - это должно освящаться беспристрастно и безоценочно, лучше всего по-радио (а то еще не то заснимут). А вот когда наоборот - мент пальбу устроил - то это вот уже ахтунг и пипец - можно все что угодно. А, еще третий третий вариант - если задавили близкого, то лучше просто без всяких журналистов застрелить на месте - чтобы наш "самый подкупный суд в мире" несколько отдохнул от работы.

З.Ы.
Данил, ты действительно думаешь ,что видео репортаж пресс-службы может быть представлен доказательством в суде? Есть понятие "оперативная съемка", но ею занимаются не журналисты. ДА и зачем она тут нужна непонятно - тут хватит и экспертиз.
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 3rd, 2009 02:26 pm (UTC)
Re: на заметку
создание "бесчеловечного" образа им на руку в двух случая: если все было не так, то задавить обсуждение эмоциями, что уже достигнуто. или если хотят вынести эту тему на обсуждение по полной программе, чтоб кому-нибудь из начальства провести выгодную реформу или заработать политических очков. сделано ли это, покажет время.

а вообще всем здесь рекомендую фильм "Плутовство". и почитать о симулякрах хотя бы у Бодрийяра. может, они помогут вам смотреть на вещи немножечко вернее. и ловить людей за руку, когда те пытаются развести вас.
Re: на заметку - [info]fon_shtirlic on May 3rd, 2009 02:45 pm (UTC)
ultranovax[info]ultranovax on May 3rd, 2009 12:31 pm (UTC)
Пока у нас по городу разъезжают малолетки с купленными правами и не осознают того что творят, материал надо подавать именно так как это делается сейчас (и плевать на какую то там тайну переписки, когда речь идет об убитом человеке).
з.ы. мое имхо - не на что не претендую, но удивляюсь действительно как эту... (извините не могу подобрать слов) не убили, вытаскивая из машины.
Данил Долгополов: 9[info]novoromantik on May 3rd, 2009 02:31 pm (UTC)
"купить права" и "сбить человека" никак не могут быть логически связаны. искренне желаю не попасть тебе в ситуацию, когда за тебя придумывают твою жизнь на всю страну.
Ольга: geisha[info]lakamila on May 3rd, 2009 02:10 pm (UTC)
да уж.. в вестях, как минимум, 2 факта придумали...по крайней мере они не сходятся с другой информацией.
1. то, что скрыться пыталась.
2. то, что гаишник её остановить хотел.

насчёт циничной смски.. так правильно мой друг заметил, учитывая, что на телефонах буквы С и У находятся на одной кнопке, может, она хотела написать "сбила", а не "убила", да в стрессовой ситуации ошибки не заметила.
и вообще показали вхлам бухую девушку, что видно, и сразу сделали выводы о её цинизме. да она ж там неадекват вообще.

в оьщем у меня уже нет сил это обсуждать... она и моя одноклассница тоже. к тому же подруга.. и я за неё очень переживаю..
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 3rd, 2009 02:33 pm (UTC)
да, тяжко ей придется. обижает меня то, что люди так чильно все-таки подвержены влиянию СМИ. и аже не могут предположить, что часть из этого придумано.
(+++++) - [info]lakamila on May 3rd, 2009 02:42 pm (UTC)
(+++++) - [info]fon_shtirlic on May 3rd, 2009 02:51 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 3rd, 2009 03:01 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 3rd, 2009 03:16 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 3rd, 2009 03:21 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 04:25 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 4th, 2009 04:38 pm (UTC)
(+++++) - [info]goosenok on May 4th, 2009 05:04 pm (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 4th, 2009 05:09 pm (UTC)
фу. - [info]goosenok on May 5th, 2009 06:06 am (UTC)
Re: фу. - [info]booblecat on May 5th, 2009 06:10 am (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 6th, 2009 04:41 am (UTC)
(+++++) - [info]booblecat on May 6th, 2009 04:45 am (UTC)
miranega_boo: Кошка у окошка[info]miranega_boo on May 3rd, 2009 05:36 pm (UTC)
м...даже и не знаю..во мне всё как то противоречиво
Альгея[info]algeya_vin on May 4th, 2009 01:06 am (UTC)
мента жалко, девушку тоже. из-за глупости и неудачной случайности теперь вся жизнь загублена. тем более, что журналисты представили ее таким чудовищем, что просто копец.
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 4th, 2009 06:25 am (UTC)
ничего. это еще не последнее слово.
egoga[info]egoga on May 4th, 2009 05:16 am (UTC)
Данил, пиар-ход пресс-службы - безусловно хорош. Думаю, все запомнят только "выпила пива и поехала кататься" и "написала смску".
Имели или не имели права снимать смску - другой вопрос. Мне кажется (не по законам, а по правде), что имели.

Вообще, пост, конечно, не про ДТП, а про то, как по-разному мы воспринимаем новости, в которых фигурируют наши знакомые.
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 4th, 2009 06:48 am (UTC)
ну правда у каждого своя..

конечно, меня можно попробовать уличить в ангажированности. но я не говорил ни слова, что она "не могла сбить", "она не такая" и т.д. собственно, последний раз я ее видел чуть ли не в 2005 году. поэтому вряд ли я ангажирован. если бы там был другой человек, а не она, я бы просто, скорее всего, этого не заметил. ну или не стал бы выносить на обсуждение. а так сюжет меня натолкнул на размышления.
(+++++) - (Anonymous) on May 5th, 2009 03:28 am (UTC)
(+++++) - [info]sannich on May 5th, 2009 09:22 am (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 6th, 2009 04:43 am (UTC)
Александр[info]gutnik_real on May 10th, 2009 04:59 pm (UTC)
Пьяная сыкуха в 22 года гоняет на авто ? На хер, на зону.
Данил Долгополов: 3[info]novoromantik on May 11th, 2009 11:07 am (UTC)
суд разберется.
(+++++) - (Anonymous) on May 18th, 2009 01:52 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 18th, 2009 02:11 pm (UTC)
(+++++) - (Anonymous) on May 18th, 2009 04:07 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 18th, 2009 04:13 pm (UTC)
(+++++) - (Anonymous) on May 18th, 2009 04:43 pm (UTC)
(+++++) - [info]novoromantik on May 18th, 2009 04:44 pm (UTC)
(+++++) - (Anonymous) on May 18th, 2009 05:06 pm (UTC)
 
 

Advertisement

Customize